Руководитель районного ресурсного центра по подготовке учащихся к централизованному экзамену по учебному предмету "Английский язык" учитель английского языка Лягуш Светлана Александровна |
Расписание работы
районного ресурсного центра
по подготовке учащихся к централизованному экзамену и централизованному тестированию
по учебному предмету «Английский язык»
Предмет |
Класс |
День недели |
Время |
Ауд. |
ФИО учителя |
английский язык
|
10/11 |
вторник |
15.00-15.45 15.50-16.30 |
23 |
Лягуш С.А. |
Список учащихся, занимающихся в районном ресурсном центре
по подготовке к централизованному экзамену и централизованному тестированию
Ф.И.О. | Класс | Учреждение образования |
Миронович Артемий Игоревич | 10 | ГУО "Средняя школа №5 г. Осиповичи" |
Орехов Марк Викторович | 10 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Федорова Ксения Сергеевна | 10 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Пинчук Александра Владимировна | 10 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Зевенкова Дарья Александровна | 10 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Курьянович Виолетта Витальевна | 10 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Адякова Александра Олеговна | 11 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Емельянова Ирина Сергеевна | 11 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Жук Виолетта Евгеньевна | 11 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Жданович Виктория Юрьевна | 11 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Клёнов Евгений Романович | 11 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Коняева Александра Максимовна | 11 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Попкова Вера Сергеевна | 11 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Федулова Надежда Валентиновна | 11 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Ящук Кирилл Николаевич | 11 | ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи" |
Фонова Виктория Алексеевна | 11 | ГУО "Средняя школа №1 г. Осиповичи имени Б.М. Дмитриева" |
Дмитриева Ангелина Дмитриевна | 11 | ГУО "Средняя школа №1 г. Осиповичи имени Б.М. Дмитриева" |
Ермаченко-Лебедева Елизавета Андреевна | 11 | ГУО "Средняя школа №1 г. Осиповичи имени Б.М. Дмитриева" |
Ерошевич Полина Александровна | 11 | ГУО "Средняя школа №1 г. Осиповичи имени Б.М. Дмитриева" |
Напреенко Валерия Андреевна | 11 | ГУО "Средняя школа №1 г. Осиповичи имени Б.М. Дмитриева" |
Важник Степан Денисович | 11 | ГУО "Лапичская средняя школа" |
План работы
районного ресурсного центра
по подготовке учащихся 11 класса
к централизованному тестированию и централизованному экзамену
по английскому языку
№ |
Дата |
Тема |
Кол-во часов |
1 |
17.09 |
Имя существительное. Виды имён существительных Множественное число имён существительных |
2 |
2 |
24.09 |
Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные Притяжательный падеж имён существительных |
2 |
3 |
01.10 |
Артикли с разными видами имён существительных Отсутствие артикля |
2 |
4 |
08.10 |
Артикли с именами собственными Артикли в устойчивых словосочетаниях |
2 |
5 |
15.10 |
Словообразование имён существительных Отрицательное словообразование |
2 |
6 |
22.10 |
Прилагательные и наречия Степени сравнения прилагательных и наречий |
2 |
7 |
05.11 |
Особые случаи образования степеней сравнения Словообразование имён прилагательных |
2 |
8 |
12.11 |
Количественные и порядковые числительные Употребление числительных million, hundred, thousand |
2 |
9 |
19.11 |
Личные, притяжательные и указательные местоимения Неопределённые местоимения, их употребление |
2 |
10 |
26.11 |
Вопросительные и возвратные местоимения Абсолютные притяжательные местоимения |
2 |
11 |
03.12 |
Употребление глаголов группы Simple Способы передачи действий в настоящем |
2 |
12 |
10.12 |
Употребление глаголов группы Continuous Способы передачи действия в прошедшем |
2 |
13 |
17.12 |
Употребление глаголов группы Perfect Употребление оборота used to |
2 |
14 |
24.12 |
Употребление глаголов группы Perfect Continuous Способы передачи действий в будущем |
2 |
15 |
14.01 |
Систематизация времён глагола Систематизация употребления времён глагола |
2 |
16 |
21.01 |
Согласование времён глагола Употребление времён глагола в косвенном вопросе |
2 |
17 |
28.01 |
Неличные формы глагола Инфинитив и герундий |
2 |
18 |
04.02 |
Употребления герундия после глаголов Объектный инфинитивный оборот |
2 |
19 |
11.02 |
Страдательный залог Систематизация времён глагола страдательного залога |
2 |
20 |
18.02 |
Повелительное наклонение |
2 |
21 |
25.02 |
Фразовые глаголы to carry, tog et |
2 |
22 |
04.03 |
Условное наклонение Фразовые глаголы to go, to call |
2 |
23 |
07.03 |
Conditionals 0 & I Фразовые глаголы to look, to make |
2 |
24 |
11.03 |
Conditionals II & III Фразовые глаголы to put, to take |
2 |
25 |
18.03 |
Обобщение Conditionals Wish-sentences |
2 |
26 |
01.04 |
Модальные глаголы Особенности употребления модальных глаголов |
2 |
27 |
08.04 |
Предлоги места Предлоги времени |
2 |
28 |
15.04 |
Предлоги направления и движения Предлоги образа действия |
2 |
29 |
22.04 |
Употребление предлогов с существительными Употребление предлогов с прилагательными |
2 |
30 |
29.04 |
Употребление предлогов с глаголами Союзы в сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях |
2 |
31 |
02.05 |
Вопросительные предложения Краткие структуры согласия/несогласия |
2 |
32 |
06.05 |
Выполнение тестовых заданий. |
2 |
33 |
13.05 |
Выполнение тестовых заданий |
2 |
34 35 |
20.05 27.05 |
Выполнение тестовых заданий |
2 |
ПРОГРАММА
подготовки учащихся XІ классов к централизованному тестированию
по учебному предмету «Английский язык»
Цель программы: развитие коммуникативно-эмоциональной сферы учащихся, творческих способностей и нестандартного мышления, совершенствование грамматических навыков, необходимых для успешного выполнения заданий централизованного тестирования.
Задачи:
- совершенствовать навыки владения совокупностью речевых, языковых, социокультурных норм английского языка;
- развивать умения анализировать и систематизировать полученную информацию;
- стимулировать самостоятельную деятельности обучающихся;
- развивать умения ориентироваться в информационном пространстве.
1. Лексика.(10 часов)
Использование наиболее распространенных лексических единиц (ЛЕ), обслуживающих ситуации общения в пределах предметно-тематического содержания настоящей учебной программы, в том числе: изученных ЛЕ в новых значениях; оценочной лексики; заимствованных слов с совпадающим значением в двух языках; сложных и производных слов; конвертированных ЛЕ.
2. Грамматика.(52 часа)
Имя существительное. Единственное и множественное число; притяжательный падеж; исчисляемые и неисчисляемые существительные. Притяжательный падеж существительных в единственном и множественном числе.
Артикль. Определенный и неопределенный артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, географическими названиями, именами собственными, устойчивыми словосочетаниями и др.; значимое отсутствие артикля.
Имя прилагательное. Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. место прилагательного в предложении; порядок следования прилагательных перед существительным – размер, возраст, цвет и др.; прилагательные и наречия, представляющие трудности для различения.
Имя числительное. Систематизация употребления числительных (количественные и порядковые; субстантивированные числительные)
Местоимение. Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, вопросительные, возвратные и относительные местоимения.
Глагол. Видовременные формы глаголов (действительный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect, Past Perfect; страдательный залог – Past Simple Passive; повелительное наклонение).
Модальные глаголы для выражения разрешения, возможности, способности выполнить действие; для выражения просьбы, совета, рекомендации, долженствования, запрещения, вынужденной необходимости.
Предлоги и союзы. Предлоги места, времени, направления движения; употребление предлогов с прилагательными и существительными в пределах предметно-тематического содержания учебной программы. Употребление союзов и союзных слов в различных видах сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
Неличные формы глагола. Употребление неличных форм глаголов. Герундий в функциях подлежащего и дополнения. Употребление герундия после глаголов like, love, enjoy, be good at, hate, dislike. Употребление инфинитива с частицей to и без нее. Объектный инфинитивный оборот (Complex Object). Употребление действительного и страдательного причастий в функции определения.
3.Синтаксис.(6 часов)
Систематизация употребления основных типов простого и сложносочиненного предложений. Структура общего, альтернативного и специального вопросов. Безличные предложения с формальным подлежащим it. Предложения с оборотами there is / there are, to be going to. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, дополнительными, причины, условия и времени.
Составитель учитель первой
квалификационной категории ГУО
«Средняя школа №2 г.Осиповичи»
Лягуш С.А.
СОГЛАСОВАНО
Методист ГУМУ «Осиповичский
районный учебно-методический
кабинет»
А.Г. Ленчевский
Профильное обучение: http://profil.adu.by/course/index.php?categoryid
Областной ресурсный центр по подготовке учащихся к олимпиаде по учебному предмету
Единый информационно-образовательный ресурс: http://eior.unibel.by