РУС БЕЛ ENG

Районный ресурсный центр по подготовке учащихся к централизованному экзамену по учебному предмету "Английский язык"

 

Руководитель районного ресурсного центра

по подготовке учащихся

к централизованному экзамену 

по учебному предмету "Английский язык"

 учитель английского языка 

Лягуш Светлана Александровна

 

 

Расписание работы

 районного ресурсного центра 

по подготовке учащихся к централизованному экзамену и централизованному тестированию

по учебному предмету «Английский язык» 

Предмет

Класс

День недели

Время

Ауд.

ФИО учителя

английский язык

 

10/11

вторник

15.00-15.45

15.50-16.30

23

Лягуш С.А.

 

 

Список учащихся, занимающихся в районном ресурсном центре

по подготовке к централизованному экзамену и централизованному тестированию 

Ф.И.О. Класс Учреждение образования
Миронович Артемий Игоревич 10 ГУО "Средняя школа №5 г. Осиповичи"
Орехов Марк Викторович 10 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Федорова Ксения Сергеевна 10 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Пинчук Александра Владимировна 10 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Зевенкова Дарья Александровна 10 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Курьянович Виолетта Витальевна 10 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Адякова Александра Олеговна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Емельянова Ирина Сергеевна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Жук Виолетта Евгеньевна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Жданович Виктория Юрьевна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Клёнов Евгений Романович 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Коняева Александра Максимовна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Попкова Вера Сергеевна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Федулова Надежда Валентиновна  11  ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Ящук Кирилл Николаевич  11  ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи"
Фонова Виктория Алексеевна  11  ГУО "Средняя школа №1 г. Осиповичи имени Б.М. Дмитриева"
Дмитриева Ангелина Дмитриевна  11 ГУО "Средняя школа №1 г. Осиповичи имени Б.М. Дмитриева"
Ермаченко-Лебедева Елизавета Андреевна  11 ГУО "Средняя школа №1 г. Осиповичи имени Б.М. Дмитриева"
Ерошевич Полина Александровна  11 ГУО "Средняя школа №1 г. Осиповичи имени Б.М. Дмитриева"
Напреенко Валерия Андреевна  11 ГУО "Средняя школа №1 г. Осиповичи имени Б.М. Дмитриева"
Важник Степан Денисович 11   ГУО "Лапичская средняя школа"

 

 

План работы

районного ресурсного центра 

по подготовке учащихся 11 класса

к централизованному тестированию и централизованному экзамену

по английскому языку

 

 

Дата

Тема

Кол-во часов

1

17.09

Имя существительное. Виды имён существительных

Множественное число имён существительных

2

2

24.09

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

Притяжательный падеж имён существительных

2

3

01.10

Артикли с разными видами имён существительных

Отсутствие артикля

2

4

08.10

Артикли с именами собственными

Артикли в устойчивых словосочетаниях

2

5

15.10

Словообразование имён существительных

Отрицательное словообразование

2

6

22.10

Прилагательные и наречия

Степени сравнения прилагательных и наречий

2

7

05.11

Особые случаи образования степеней сравнения

Словообразование имён прилагательных

2

8

12.11

Количественные и порядковые числительные

Употребление числительных million, hundred, thousand

2

9

19.11

Личные, притяжательные и указательные местоимения

Неопределённые местоимения, их употребление

2

10

26.11

Вопросительные и возвратные местоимения

Абсолютные притяжательные местоимения

2

11

03.12

Употребление глаголов группы Simple

Способы передачи действий в настоящем

2

12

10.12

Употребление глаголов группы Continuous

Способы передачи действия в прошедшем

2

13

17.12

Употребление глаголов группы Perfect

Употребление оборота used to

2

14

24.12

Употребление глаголов группы Perfect Continuous

Способы передачи действий в будущем

2

15

14.01

Систематизация времён глагола

Систематизация употребления времён глагола

2

16

21.01

Согласование времён глагола

Употребление времён глагола в косвенном вопросе

2

17

28.01

Неличные формы глагола

Инфинитив и герундий

2

18

04.02

Употребления герундия после глаголов

Объектный инфинитивный оборот

2

19

11.02

Страдательный залог

Систематизация времён глагола страдательного залога

2

20

18.02

Повелительное наклонение

2

21

25.02

Фразовые глаголы to carry, tog et

2

22

04.03

Условное наклонение

Фразовые глаголы to go, to call

2

23

07.03

Conditionals 0 & I

Фразовые глаголы to look, to make

2

24

11.03

Conditionals II & III

Фразовые глаголы to put, to take

2

25

18.03

Обобщение Conditionals

Wish-sentences

2

26

01.04

Модальные глаголы

Особенности употребления модальных глаголов

2

27

08.04

Предлоги места

Предлоги времени

2

28

15.04

Предлоги направления и движения

Предлоги образа действия

2

29

22.04

Употребление предлогов с существительными

Употребление предлогов с прилагательными

2

30

29.04

Употребление предлогов с глаголами

Союзы в сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях

2

31

02.05

Вопросительные предложения

Краткие структуры согласия/несогласия

2

32

06.05

Выполнение тестовых заданий.

2

33

13.05

Выполнение тестовых заданий

2

34

35

20.05

27.05

Выполнение тестовых заданий

2

ПРОГРАММА

подготовки учащихся XІ классов к централизованному тестированию
по учебному предмету «Английский язык»

 

Цель программы: развитие коммуникативно-эмоциональной сферы учащихся, творческих способностей и нестандартного мышления, совершенствование грамматических навыков, необходимых для успешного выполнения заданий централизованного тестирования.

Задачи:

- совершенствовать навыки владения совокупностью речевых, языковых, социокультурных норм английского языка;

- развивать умения анализировать и систематизировать полученную информацию;

- стимулировать самостоятельную деятельности обучающихся;

- развивать умения ориентироваться в информационном пространстве.

 

1. Лексика.(10 часов)

Использование наиболее распространенных лексических единиц (ЛЕ), обслуживающих ситуации общения в пределах предметно-тематического содержания настоящей учебной программы, в том числе: изученных ЛЕ в новых значениях; оценочной лексики; заимствованных слов с совпадающим значением в двух языках; сложных и производных слов; конвертированных ЛЕ.

 2. Грамматика.(52 часа)

Имя существительное. Единственное и множественное число; притяжательный падеж; исчисляемые и неисчисляемые существительные. Притяжательный падеж существительных в единственном и множественном числе.

Артикль. Определенный и неопределенный артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, географическими названиями, именами собственными, устойчивыми словосочетаниями и др.; значимое отсутствие артикля.

Имя прилагательное. Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных. место прилагательного в предложении; порядок следования прилагательных перед существительным – размер, возраст, цвет и др.; прилагательные и наречия, представляющие трудности для различения.

Имя числительное. Систематизация употребления числительных (количественные и порядковые; субстантивированные числительные)

Местоимение. Личные, притяжательные, указательные, неопределенные, вопросительные, возвратные и относительные местоимения.

Глагол. Видовременные формы глаголов (действительный залог – Present Simple, Past Simple, Future Simple; Present Continuous, Past Continuous; Present Perfect, Past Perfect; страдательный залог – Past Simple Passive; повелительное наклонение).

Модальные глаголы для выражения разрешения, возможности, способности выполнить действие; для выражения просьбы, совета, рекомендации, долженствования, запрещения, вынужденной необходимости.

Предлоги и союзы. Предлоги места, времени, направления движения; употребление предлогов с прилагательными и существительными в пределах предметно-тематического содержания учебной программы. Употребление союзов и союзных слов в различных видах сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

Неличные формы глагола. Употребление неличных форм глаголов. Герундий в функциях подлежащего и дополнения. Употребление герундия после глаголов like, love, enjoy, be good at, hate, dislike. Употребление инфинитива с частицей to и без нее. Объектный инфинитивный оборот (Complex Object). Употребление действительного и страдательного причастий в функции определения.

3.Синтаксис.(6 часов)

Систематизация употребления основных типов простого и сложносочиненного предложений. Структура общего, альтернативного и специального вопросов. Безличные предложения с формальным подлежащим it. Предложения с оборотами there is / there are, to be going to. Сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, дополнительными, причины, условия и времени.

Составитель учитель первой
квалификационной категории ГУО
«Средняя школа №2 г.Осиповичи»
Лягуш С.А.

СОГЛАСОВАНО

Методист ГУМУ «Осиповичский

районный учебно-методический 

кабинет»

                               А.Г. Ленчевский

 

Профильное обучение: http://profil.adu.by/course/index.php?categoryid

Областной ресурсный центр по подготовке учащихся  к олимпиаде по учебному предмету 

Единый информационно-образовательный ресурс:  http://eior.unibel.by

поделиться в: