РУС БЕЛ ENG

Районный ресурсный центр по подготовке к централизованному экзамену по учебному предмету «Русский язык» для учащихся 11 класса

 

Руководитель районного ресурсного центра

по подготовке учащихся

к централизованному экзамену 

по учебному предмету "Русский язык"

 учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Голубова Светлана Анатольевна

 

Расписание работы районного ресурсного центра по подготовке учащихся 11 класса к централизованному экзамену по учебному предмету «Русский язык» 

Предмет

Класс

День недели

Время

Ауд.

ФИО учителя

русский язык

 

11

понедельник

15.00-16.30

25

Голубова С.А.

 

Список учащихся, занимающихся в районном ресурсном центре

по подготовке к централизованному экзамену  

Ф.И.О. Класс Учреждение образования
Адякова Александра Олеговна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Бабко Максим Васильевич 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Жданович Виктория Юрьевна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Жук Виолетта Евгеньевна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Клёнов Евгений Романович 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Коняева Александра Максимовна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Крут Александра Константиновна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Лукьяненко Владислав Андреевич 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Попкова Вера Сергеевна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Соколенко Милана Валентиновна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Федулова Надежда Валентиновна 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"
Ящук Кирилл Николаевич 11 ГУО "Средняя школа №2 г. Осиповичи имени М.Р.Абросимова"

 

 

Программа
районного ресурсного центра

по подготовке к централизованному экзамену
по учебному предмету «Русский язык»

для учащихся 11-классов
Учебная программа рассчитана на 52,5 часов (1,5 часа в неделю)

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Цель: повторение и систематизация программного материала 11 класса по учебному предмету «Русский язык»
Задачи : углубление, обобщение и систематизация знаний учащихся о фонетической, лексической, словообразовательной, грамматической системах русского языка; системе орфографических и пунктуационных правил; тексте, коммуникативных качествах речи, функциональных стилях языка и его стилеобразующих средствах; нормах литературного
языка; развитие способностей анализировать и оценивать с прагматической и эстетической точек зрения различные языковые явления;
развитие нормативно-речевых навыков и умений (соблюдение норм русского литературного языка, правил отбора речевых средств с учетом речевой ситуации); расширение знаний о видах речевой деятельности и речевой ситуации;
развитие связной речи (обучение созданию текстов различных стилей речи и жанров на предложенную и самостоятельно выбранную тему.

ГЛАВА 2

Содержание учебного материала
Основные синтаксические единицы и их функционально-стилистические возможности
Тема: Словосочетание как основная коммуникативная единица языка. (2 ч)
Тема: Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым  (2ч.)
Тема: Односоставные члены предложения (2 ч.)
Тема: Осложнение простого предложения. Однородные члены как осложнение простого предложения (2 ч.)
Тема: Отличительные особенности предложений с однородными членами и их стилистические резервы. Знаки препинания в предложениях с однородными членами, в том числе с обобщающим словом (2 ч.)
Тема: Отличительные особенности предложений с обособленными членами и их стилистические резервы. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями и приложениями (2 ч.)

Тема: Знаки препинания в предложениях с обособленными обстоятельствами. (2 ч.)
Тема: Знаки препинания при обособленных уточняющих, пояснительных и присоединительных членах предложения (2 ч.)
Тема: Отличительные особенности предложений с вводными единицами и вставными конструкциями, обращениями и их стилистические резервы. (2 ч.)
Знаки препинания при вводных единицах и вставных конструкциях; в предложениях с обращениями (2 ч.)
Тема: Классификация сложных предложений. Сложносочиненное предложение: основные виды, средства связи, пунктуационное оформление (2 ч.)
Тема: Сложноподчинённое предложение: структура, виды придаточных частей, средства связи, правила построения и пунктуационное оформление (2 ч.)
Тема: Сложноподчиненное предложение с несколькими придаточными: построение и пунктуационное оформление (2 ч.)
Тема: Бессоюзное сложное предложение: структура и пунктуационное оформление (пунктуационная норма) (2 ч.)
Тема: Сложные предложения с разными видами связи: структура, правила построения и пунктуационное оформление(2 ч.)
Тема: Чужая речь и способы её передачи. Стилистические возможности и функции разных способов передачи чужой речи (2 ч.)
Тема: Пунктуационное оформление предложений с чужой речью (2 ч.)
Тема: Пунктуация как система знаков препинания и правил их употребления. Знаки конца предложения. Употребление многоточия(2 ч.)
Тема: Употребление запятой. Отделяющая функция запятой. Пунктуация в предложениях с союзами и, или(2 ч.)
Тема: Выделяющая функция запятой. Пунктуация в предложениях, содержащих конструкции с как(2 ч.)
Тема: Употребление точки с запятой, двоеточия(2 ч.)
Тема: Употребление тире(2 ч.)
Тема: Употребление дефиса, кавычек и скобок(2 ч.)
Выполнение тестовых заданий. (4ч.)
Резервное занятие (2)

Составитель учитель ГУО
«Средняя школа №2 г.Осиповичи»
Голубова С.А.

СОГЛАСОВАНО
Методист ГУМУ «ОРУМК»
О.В.Курьянович
30 августа 2024 г.

поделиться в: