РУС БЕЛ ENG

Зимние каникулы

Уважаемые родители!

         Одной из первоочередных задач ШКОЛЫ, семьи является активная борьба с детским травматизмом, его предупреждение.

          Уличный травматизм у детей занимает второе место после бытового и составляет 15—16% от общего количества травм. В большинстве своем травмы на улицах являются результатом падений, которые чаще всего бывают в снегопад, гололед, листопад. К уличным травмам относятся и повреждения, нанесенные средствами транспорта. Они составляют 3—4% всех травм у детей, но тяжесть их очень велика. Вследствие транспортных повреждений погибает детей больше, чем при всех других видах трав­матизма. Инвалидность — нередкий исход этого вида травм. Наибольшее количество транспортных травм наносится автомобилями, меньше троллейбусами, велосипедами, мотоциклами.

         Причины транспортных травм можно разделить на три группы:

  1. Неправильное поведение самих детей (3/4 всех происшествий)
  2. Вина водителей транспорта.
  3. Вина взрослых, сопровождающих детей.

В деле профилактики уличного травматизма необходима помощь семьи. Мы просим Вас:

  1. Обучайте детей правилам дорожного движения всегда, когда для этого предоставляется возможность, и в первую очередь Вашим личным примером.  
  2. Покажите ребенку кратчайший безопасный путь в школу, в магазин и т. д.
  3. Научите ребенка переходить улицу, дорогу, перекресток, оборудованные и не оборудованные светофорами, с обозначенными пешеходными переходами и без них. Ребенок должен знать различные виды светофоров, правильно реагиро­вать на них. Следует познакомить его с наиболее распространенны­ми дорожными знаками, рассказать, для чего они установлены, на­учить ориентироваться на эти знаки при переходе улиц и дорог.
  4. Обращайте внимание ребенка на сезонные особенности перехода улиц и дорог — снегопад, дождь, туман, гололед, листопад, другие опасные погодные явления. Учите его быть особо внимательным на дорогах в ненастные дни.
  5. Обращайте внимание ребенка на ошибки, допускаемые водителями, пешеходами при переходе улиц и дорог, указывайте на возмож­ные последствия этих ошибок.
  6. Научите ребенка правильно двигаться по загородной дороге, переходить ее.
  7. Если у вашего ребенка есть велосипед, научите его правилам безопасной езды. Помните, что ездить на велосипеде по улицам имеют право лишь дети, которым исполнилось 14 лет. Дети младшего школьного возраста могут кататься на велосипеде в специально отведенных для этой цели местах.
  8. Объясните ребенку правила поведения в общественном транспорте, правила поведения пешехода (по какой стороне тротуара сле­дует идти, как обгонять прохожих).

                                       Благодарим за внимание и помощь.

ЖЕЛАЕМ Вам и Вашим детям безопасных каникул!

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ "МОЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"

В ходе каждого занятия детям предлагаются ситуации, поиск выхода из которых происходит в ходе игры. Роли взрослых выполняют педагоги, волонтеры, роли детей - ребята из класса, группы, кружка (дети, с которы­ми проводится работа).

Игра 1. "Большое и маленькое "Нет".

(по мотивам сказки Гизелы Браун)

Ситуация к проигрыванию:

Маленькое "нет" сидит на скамейке и ест шоколадку. Оно действи­тельно очень маленькое, по-настоящему крохотное и совсем тихое.

Тут подходит большая толстая женщина и спрашивает: "Могу я сесть радом с тобой?" Маленькое "нет" тихо шепчет: "Нет. Мне было бы лучше побыть одному". Большая толстая женщина даже не услышала его и села на скамейку.

Тут подходит мальчишка и спрашивает? "Могу ли я получить твою шоколадку?" Маленькое "нет" опять тихо шепчет: "Нет, я бы охотно съел ее сам". Но мальчишка также не услышал, забрал у маленького "нет" шо­коладку и начал есть.

Затем подошел мужчина, который уже раньше часто видел маленькое "нет" в парке, и сказал: "Привет, Малыш! Ты очень симпатичный. Я могу тебя поцеловать?" Маленькое "нет" в третий раз прошептало: " Нет, я не хочу твоего поцелуя". Но мужчина, кажется, тоже не понял, подошел к ма­ленькому "нет" и собрался его поцеловать.

Тут, наконец, терпение маленького "нет" лопнуло. Оно встало, вытя­нулось в высоту, и во весь голос закричало: "НЕ-Е-ЕТ!" и еще раз: " НЕТ! НЕТ! НЕТ! Я хочу один сидеть на моей скамейке, я хочу мою шоколадку есть сам, и я не хочу целоваться. Сейчас же оставьте меня в покое!"

Большая толстая женщина, мальчишка и мужчина широко открыли глаза: "Почему же ты так не сказал сразу?" И пошли дальше своей дорогой.

А кто сейчас сидит на скамейке? Нет, не маленькое "нет", а большое "НЕТ". Оно большое, сильное и громкое и оно думает: "Стало быть, так. Если всегда тихо и нерешительно говорить "нет", люди этого не услышат. Нужно громко и отчетливо говорить "НЕТ".

Так маленькое "нет" стало большим "НЕТ".

 

Цель: научить ребенка громко и уверенно говорить "Нет".

Роли: взрослые, подросток, ребенок.

Игровой материал: карточки с надписями, атрибуты и игрушки.

Игра 2. "Незнакомец"

Ситуация к проигрыванию:

Вариант 1 .На улице к ребенку подходит незнакомец и просит показать дорогу куда-либо.

Вариант 2. Во дворе к ребенку, играющему отдельно от детей, подхо­дит старушка и просит помочь снять с дерева в соседнем дворе котенка.

Цель:

  • помочь ребенку уяснить, что ни с кем нельзя уходить никуда и никогда;
  • научить видеть те ситуации, когда можно оказать помощь незнакомому человеку (для детей мл. школьного возраста);
  • сформировать следующую модель поведения - при попытке похищения

"кричать, бежать, рассказывать" (рассказывать другим взрослым, обязательно родителям);

- познакомить с правилом "докладов" родителям о своем местонахождении.

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Незнакомец": взрослый просит помочь ему посадить дерево, убрать мусор и т.д., то есть то, что не требует какого-либо удаления или уединения с ним. Тогда надо принять это правильно и оказать помощь. Возможно, это потребует участия других детей и будет происходить на виду у других людей. Обяза­тельное правило: сообщить родителям о своем местонахождении.

Роли: незнакомец, 5-6 ребят, играющих во дворе. Игровой материал: игрушки, карточки с надписями.

Игра 3. "Один дома"

Ситуация к проигрыванию: Ребенок один дома. Звонок в дверь.

Цель: сформировать безопасную стратегию поведения ребенка в данной ситуации: никогда и никому не открывать дверь, если он дома один.

Роли: взрослый (сосед, знакомый родителей, водопроводчик, мили­ционер, врач, незнакомец и т.д.), ребенок.

Игровой материал: различные атрибуты, рисунки к сказкам.

Игра 4. "Телефонный звонок"

Ситуация к проигрыванию:

Ребенок один дома. Звонок по телефону.

Цель: научить ребенка безопасному общению по телефону. Разви­вать умение самостоятельно принимать решение, действовать уверенно. Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Телефонный звонок»

  • рассмотреть случай, когда к телефону никто не подходит, это может означать, что в доме никого нет.
  • рассмотреть случай, когда    ребенку   по   телефону   говорят непристойности;
  • рассмотреть случай, когда угрожают.

Роли: взрослый, ребенок.

Игровой материал: игрушечный телефон, рисунки по теме.

Игра 5. "Подкуп"

Ситуация к проигрыванию:

Незнакомый человек предлагает ребенку какое-либо угощение, пода­рок.

Цель: выработать у ребенка безопасную стратегию поведения в Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Один дома": Проигрываются все возможные и вероятные ситуации, после которых еще раз уточняется, что дверь нельзя открывать даже знакомому, соседу, водопроводчику (даже если сосед хорошо знакомый, а водопроводчика вы­зывали на этот день). Далее детям предлагается вспомнить сказки, в кото­рых герои оказывались в аналогичных ситуациях, и это привело к печаль­ным последствиям. Рассматривание рисунков к сказкам.

дан­ной ситуации: ничего не брать у незнакомца. При попытке похищения -"кричать, бежать, рассказывать."

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Подкуп": после каждого игрового момента обсуждение возможных последствий (угощение может быть отравлено, является подкупом, поводом для зна­комства и т.д.). Предложить детям самим придумать возможные ситуации.

Вспомнить аналогичные ситуации из жизни, из сказок. Организовать рассматривание рисунков по теме.

Роли: взрослый, дети.

Игровой материал: различные угощения, игрушки, рисунки к сказкам.

Игра 6. Машина"

Ситуация к проигрыванию:

Ребенок идет по улице. Недалеко от него останавливается машина. Вариант 1: взрослый спрашивает у ребенка дорогу куда-либо. Вариант 2: взрослый предлагает подвезти.

Цель: выработать безопасную стратегию поведения у ребенка в данной ситуации:

  • нельзя подходить к краю дороги и приближаться к машине (Правило "Трех больших шагов");
  • не садиться в автомобиль;
  • твердо и уверенно отвечать отказом.

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Машина":

рассмотреть и обсудить все возможные варианты этой ситуации в хо­де анализа игры.

Если взрослый спрашивает дорогу куда-либо, можно посоветовать ему спросить об этом у кого-нибудь из взрослых, но строго соблюдать правило "Трех больших шагов".

Обязательно проиграть ситуацию, в которой ребенка приглашают сесть в машину друзья или знакомые родителей. Без предварительной до­говоренности с родителями или заранее оговоренного пароля, этого делать нельзя.

В ситуации "Вариант 2", обсудить возможные предлоги, с которыми взрослый может обратиться к ребенку.

Здесь главное правило: не садиться в машину никогда и ни под каким предлогом.

Обязательно проиграть ситуацию, когда водитель на машине преследует ребенка.

Правило: бежать в сторону, противоположную движению машины.

В конце проведения игрового занятия использовать упражнение на умение громко кричать. В игре использовать рисунки (рассматривание, обсуждение).

Роли: взрослый "за рулем автомобиля", ребенок. Игровой материал: атрибуты к игре, рисунки.

 

Игра 7."Если потерялся"

Ситуация к проигрыванию:

Ребенок теряется в многолюдном месте (рынок, стадион, парк, в поездке и т.д.)

Цель: научить ребенка обращаться за помощью к взрослым, уметь найти безопасного незнакомца (милиционер, продавец, кассир, водитель автобуса, троллейбуса и т.п.) Воспитывать чувство уверенности при общении с людьми, способными оказать помощь.

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Если потерялся": в процессе игры подвести ребенка к тому, что он должен быть настойчивым в поиске помощи (если не помогут в первый раз, обращаться во второй и третий). Во избежание подобных ситуаций можно предложить ребенку зара­нее договориться с родителями о том месте, где они будут ждать друг друга в случае, если ребенок потеряется. Помочь твердо запомнить следующее: незна­комые люди, к которым дети обращаются за помощью сами, гораздо безопас­нее тех, которые первыми предлагают ее ребенку.

Роли: взрослые, ребенок, массовка - вся группа. Игровой материал: карточки с надписями.

Игра 8. " Защита"

Ситуация к проигрыванию:

Взрослый пытается затащить ребенка в подъезд (подворотню, на стройку и т.д.)

Цель: выработать безопасную стратегию поведения ребенка в данной ситуации, научить его не теряться, быть решительным и пытаться спасти себя.

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Защита":

рекомендуются упражнения на умение громко кричать "Это не мой папа!", "Спасите!" и т.п. (выслушать предложения детей).

В данной ситуации дети могут кусаться, царапаться, драться, бороть­ся.

Важно научить ребенка не сдаваться и продолжать придумывать но­вые попытки выйти из ситуации.

Проиграть ситуацию преследования незнакомцем. В этом случае можно юркнуть в "убежище", если оно рядом (в том случае, если пресле­дующий отстал и не видит, куда может последовать ребенок), а если нет -бежать в ближайшее людное место. Если и этого нет - кричать как можно громче и пытаться спастись бегством. Предложить детям самим придумать дополнительные средства и способы защиты.

Роли: взрослый, ребенок.

Игровой материал: карточки с надписями.

Игра 9. "Дорога домой"

Ситуация к проигрыванию:

Друг предлагает ребенку поздним вечером сократить дорогу домой, пройдя через пустырь или двор.

Цель: научить ребенка отказывать, говорить "Нет", учить относиться серьезно к подобным ситуациям и с уверенностью отстаивать свое мнение.

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Порога домой": предложить для проигрывания различные ситуации, когда дети могут стать легкой добычей преступника. Попросить ребенка попробовать убедить друга не ходить опасным путем. Помочь ему понять, что отказ от подобного предложения является не трусостью, а разумным и безопасным поведением.

Роли: ребенок, его друг, взрослые. Игровой материал: карточки с надписями.

Игра 10. "Вымогательство".

Ситуация к проигрыванию:

Вариант 1. Ребенок идет с другом. По дороге к ним пристают трое старшеклассников и вымогают деньги.

Вариант 2. На улице незнакомец требует отдать ему украшения (у де­вочек — сережки, цепочка, кольцо и т.п.), деньги.

Цель: выработать у ребенка безопасную стратегию поведения в данной ситуации: отдать беспрекословно. Помочь понять, что такое по­ведение не является трусостью, что жизнь и здоровье самое дорогое, что у них есть, и что главное — выйти из ситуации живым и здоровым.

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Вымогатель­ство":

проиграть ситуацию, когда вымогательством занимаются, сверстники (можно оказать сопротивление, предварительно рассчитав свои силы).

Роли: взрослые, дети (сверстники).

Игровой материал: карточки с надписями, украшения, деньги.

Игра 11. "Опасность"

Ситуации к проигрыванию:

Вариант 1. В квартире начался пожар.

Вариант 2. Ребенок в доме с одним из взрослых. Взрослому стало плохо.

Вариант 3. Ребенок в доме один. Кто-то пытается взломать дверь.

Вариант 4. Ребенок в доме один, ощущается запах газа.

Цель: выработать безопасную стратегию поведения в каждой из указанных ситуаций. Научить не теряться, хорошо ориентироваться в номерах телефонов служб, обязательно знать свой адрес, номер телефо­на, уметь открывать замок входной двери.

Обязательное дополнение к проигрыванию ситуации "Опасность": в ходе проигрывания обсуждать каждое действие ребенка и возмож­ные последствия ситуации, выбирать наиболее удачные варианты поведе­ния, выслушивать высказывания детей по каждому случаю и их предложе­ния.

Роли: ребенок в различных ситуациях, взрослые. Игровой материал: карточки с надписями.

НАПОМИНАЕМ

правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет - по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному ("зебра").
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на "островке безопасности".
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант - это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант - пройти к установленному месту перехода - пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Ребята, при движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначьте себя световозвращающим элементом (элементами), так как в вечернее время люди для водителей становятся менее заметнымиПоэтому носите яркую одежду с элементами из световозвращающих материалов.

Доказано, что водитель обнаруживает пешехода, имеющего световозвращатели, со значительно большего расстояния по сравнению с пешеходом без световозвращателей. При движении с ближним светом фар расстояние увеличивается с 25-40 до 130-140 метров, а при движении с дальним светом расстояние увеличивается до 400 метров. Как показали исследования, применение световозвращателей пешеходами снижает риск наезда автомобиля на пешехода в темное время суток на 85%, т.е. более чем в 6,5 раз. Помните это!

50% здоровья зависит от образа жизни

Здоровых людей мало. У одного – больное сердце, у другого – желудок, а третий вроде бы ни на что не жалуется, но выглядит последнее время что-то плохо. Да, когда человек здоров, то и выглядит он жизнерадостным, уверенным в себе, красивым. Что же значит быть здоровым?

Широкой известностью пользуется определение, данное ВОЗ: «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия. А не только отсутствие болезней или физических дефектов».

Физическое благополучие. Ничего не болит. Но не болит до поры до времени, поэтому никогда не помешает 1-2 раза в год обратиться к врачу, что бы он назначил поддерживающие организм витамины, минеральные вещества, лекарственные препараты, особенно тем, кому за 30. Не забудьте обязательно посетить стоматолога, каждый врач вам скажет, что болезни желудка в первую очередь от больных зубов.

Курение, алкоголь, наркотики. Они засасывают в пучину бед огромное количество людей и их родных– это общая беда. Но давайте сегодня поговорим о положительном, например, о правильном питании.

Основные рекомендации:

- употреблять больше сырых овощей, фруктов и жидкости, но не сырой или кипячёной воды. Пить лучше всего перед едой воду бутилированную или 50% соки, ни в коем случае не употреблять натощак соки концентрированные или газированные напитки – они вызывают обильное выделение желудочного сока и в результате самопереваривание желудка; - употреблять умеренно мясные, рыбные и молочные продукты, крупяные изделия; - употреблять мало простых жиров и сахаров.

Простые жиры – это жир свиной, говяжий, масло сливочное. Но не солёное сало. По данным гигиенических исследований в его состав входят незаменимые аминокислоты, участвующие в расщеплении холестерина. Поэтому количество до 200 г в неделю принесёт вашему организму только пользу. Но ни в коем случае не жарте и не варите жирные продукты, когда готовите – отделяйте жировые прослойки. Простые сахара – это сахар, конфеты, шоколад и те же самые газированные напитки. К сожалению, Беларусь относится к регионам, где традиционным в питании является использование картофеля, 500 грамм в день которого полностью компенсирует суточную потребность организма в сахарах. А, кроме этого, традиционный чай с сахаром, варенье, кондитерские изделия. Как видите – проблема имеет место.

Теперь о других причинах физического неблагополучия. Переутомление на работе, большие нагрузки - вы устали. Не спешите домой к телевизору. Вашему организму нужен кислород. Пройдитесь пешком. Хорошо посетить бассейн, спортивный или тренажёрный зал. Здесь можно напрячь свои мышцы, отвлечься от проблем. Конечно, надо учитывать возможности своего организма, возраст. Но двигательная активность должна стать непременной частью нашей жизни.

Но лучше всего – семейный отдых. Почему? Вот сейчас самое время поговорить о душевном и социальном благополучии.

Стрессы на работе: усложнение профессиональной деятельности, повышение ответственности, конфликты с коллегами и администрацией, низкая заработная плата, отсутствие удовлетворения от своей работы – приводят к тому, что домой мы приходим раздражёнными, усталыми и рассчитываем на поддержку близких. Между тем, у каждого из них тоже свои проблемы. Эмоциональное напряжение возрастает и перерастает в конфликт. Крик, ругань сопровождают выплеск эмоций, а это никому чести не делает.

Оскорблением и запретом добьёшься ещё меньше. Ситуацию осложняют не сложившиеся сексуальные отношения между родителями.

Неудовлетворённость – сама по себе стресс, а когда один из супругов оказывается неверен, стресс - вдвойне, который решить положительно крайне сложно. Постарайтесь не заходить в тупик, не думайте, что жить на две семьи легко. Не доводите до крайностей. Поговорите простыми словами раньше, чем накопятся обида или взаимные претензии. Не играйте в игру «кто виноват», - в ней не бывает победителей. Постарайтесь снять напряжение. Дети – лучшая отдушина. Им нужна ваша любовь, вам нужна их. Пригласите всех на прогулку. Нет времени – шутя распределите домашние обязанности и, поверьте, небольшое усилие вознаградится.

Постарайтесь дома всё делать вместе: вместе поработать, вместе посмотреть хороший фильм, вместе провести выходные и, лучше, на природе. Смена деятельности, движение – лучше всего снимают стрессы.

Жизнь сама предоставляет нам выбор: мы сами можем выбрать образование, специальность, место жительства, семейное положение, увлечения, способы нагрузки и отдыха. И выбор этот сделать мы обязаны не во вред своему здоровью. В связи с этим возрастает необходимость формирования ответственности каждого человека за своё здоровье и здоровье окружающих.

50% нашего здоровья определяют факторы, связанные с образом жизни. Это, прежде всего:

  1. Регулярное, сбалансированное, рациональное питание.
  2.  Соблюдение оптимального двигательного режима с учётом возрастных, и физиологических особенностей мужчины или женщины.
  3. Отказ от саморазрушающего поведения: от курения, употребления психоактивных веществ, от злоупотребления алкоголя.
  4. Соблюдение правил личной и общественной гигиены.
  5. Соблюдение правил психогигиены и психопрофилактики (предупреждение стрессов).
  6. Повышение уровня медицинских знаний, владение навыками самопомощи и самоконтроля за состоянием здоровья.
  7. Здоровое сексуальное поведение.

 

ПЛАН

мероприятий педагога-организатора

ГУО «Средняя школа №2 г. Осиповичи»

в период зимник каникул

с 26.12.2023г. по 06.01.2024г.

 

№ п/п

Название мероприятия

Дата проведения

Время проведения

Место проведения

Учащиеся

Ответственный

1

Благотворительный новогодний праздник для одаренных учащихся

26.12.2023

вторник

11.00

РЦКиД

 

Н.А. Пиуновская, педагог-организатор;

И.Н. Подобед, заместитель директора по воспитательной работе

2

Репетиция к новогодним праздникам

26.12.2023

По отдельному графику

Фойе 1 этажа

6-7 классы

М.А. Николаюк, Н.А. Пиуновская; Белоусова В.В.,Ерошевич Е.В., классные руководители 6-7 классов

2

Репетиция к новогодним праздникам

27.12.2023

По отдельному графику

Фойе 1 этажа

6-7 классы

М.А. Николаюк, Н.А. Пиуновская; Белоусова В.В., Ерошевич Е.В., классные руководители

6-7 классов

3

Новогодний праздник "Волшебные часы" для учащихся 6-7 классов

28.12 2023

 

14.00-15.30

Фойе 1этажа

6-7 классы

М.А. Николаюк, Н.А. Пиуновская; Белоусова В.В., Ерошевич Е.В., классные руководители

6-7 классов

 

 

4

Новогодняя танцевально-развлекательная программа для 8-11 классов «Новогодняя вечеринка»

28.12.2023

 

18.00-21.00

Рекреация первого этажа

8-11 классы

Н.А. Пиуновская, педагог-организатор; классные руководители 8-11 классов

4

Сбор по итогам пионерского актива первого полугодия

 

29.12.2023

пятница

11.00-12.00

Пионерская комната

Актив пионерской дружины, члены ОО «БРПО»

Н.А. Пиуновская, педагог-организатор

5

Сбор ученического самоуправления по итогам первого полугодия

 

29.12.2023

12.00-13.00

Пионерская комната

Ученическое самоуправление

Школы(актив школы)

 

Н.А. Пиуновская, педагог-организатор

План работы

Педагога социального ГУО «Средняя школа №2 г.Осиповичи»

Братищевой Дианы Олеговны

С 26.12.2023 по 06.01.2024

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Участники

Место проведения

Ответственный

1.     

Консультация «Безопасность праздник – счастливый праздник»

26.12.2023

учащиеся 8-11 классов

каб.38

Братищева Д.О.

2.     

Подготовка отчетной документации по работе с учащимися, состоящими на различных видах учета

29.12.2023

 

каб.38

Братищева Д.О.

3.     

Консультация «Чем заняться в свободное время?»

03.01.2024

учащиеся 1-11 классов

каб.38

Братищева Д.О.

4.     

Круглый стол «Дети в мире права»

05.01.2024

Учащиеся подучетных категорий

каб.38

Братищева Д.О.

5.     

Консультации по запросу

на протяжении каникул

учащиеся, законные представители, педагоги

каб.38

Братищева Д.О.

6.     

Посещение семей учащихся подучетных категорий

на протяжении каникул

учащиеся, законные представители, педагоги

семьи учащихся

Братищева Д.О.

РАСПИСАНИЕ

ГУО «Средняя школа №2 г. Осиповичи»

занятий объединений по интересам

на ЗИМНИХ КАНИКУЛАХ 2023/2024 учебного года

№ п/а

Название объединения по интересам

Ф.И.О.руководителя

Количество часов

Количество учащихся

 

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

1

“Занимательная математика”

Ковалёнок И. А.

1

12

Среда (27.12) Каб. 9

** 09.00-10.00

*09.00-09.45

2

“Художественная резьба по дереву”

Алиферович О. М.

2

12

Пятница (29.12) Мастерские

**10.00-11.00

*10.00-10.45

**11.00-12.00

*11.00-11.45

3

“Театральный ларец”

Левизанова М. О.

2

12

Суббота (30.12) Каб. 9

**10.00-11.00

*10.00-10.45

**11.00-12.00

*11.00-11.45

Четверг (04.01) Каб. 9

** 09.00-10.00

*09.00-09.45

**10.00-11.00

*10.00-10.45

4

“Ритм”

(эстрадный вокал)

Пиуновская Н. А.

2

12

Среда (27.12) Каб. восп/р

**14.00-15.00

*14.00-14.45

**15.00-16.00

*15.00-15.45

5

“Мир вокруг нас"

Ляпунова Г. П.

1

12

Суббота (30.12) Каб. 7

**11.00-12.00

*11.00-11.45

6

Мастерица

Бородовская А. А.

2

12

Суббота (30.12) Мастерские

**09.00-10.00

*09.00-09.45

**10.00-11.00

*10.00-10.45

7

Баскетбол

Старостин С. В.

 

 

Вторник (26.12) Спортзал

**09.00-10.00

*09.00-09.45

Среда (03.01) Спортзал

**09.00-10.00

*09.00-09.45

8

Меткий стрелок

Старостин С. В.

 

 

Вторник (26.12) Тир

** 10.00-11.00

*10.00-10.45

Среда (03.01) Тир

**11.00-12.00

*11.00-11.45

9

Волейбол

Старостин С. В.

 

 

Вторник (26.12) Спортзал

**11.00-12.00

*11.00-11.45

Среда (03.01) Спортзал

**10.00-11.00

*10.00-10.45